№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека Колледжа культуры и искусств Северо-Кавказского института искусств | Библиотека | 360000, Россия, КБР, г. Нальчик, ул. Балкарская, 3 | 61.7 | 10 |
Понедельник - Пятница с 9:00 до 17:30 Перерыв с 13:00 до 13:30 |
Есть, кроме лиц имеющих нарушения в работе опорно-двигательного аппарата. |
||
2 | Библиотека Северо-Кавказского института искусств | Библиотека | 360000, Россия, КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, 1 |
Положение: Положение о библиотеке СКГИИ |
103.9 | 30 |
Понедельник - Пятница с 9:00 до 17:00 Перерыв с 13:00 до 14:00
Суббота с 9:00 до 13:00 |
Информационные ресурсы библиотеки СКГИИ адаптированы для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеютя учебные пособия для слабовидящих, аудио и видео издания, электронно-библиотечная система «Лань» с возможностью дистанционного доступа к электронным изданиям вне стен учебного заведения лицам с ограниченными возможностями здоровья. В читальном зале имеется доступ к фондам ЭБС «Лань». электронному каталогу библиотеки, электронной библиотеке СКГИИ «Труды преподавателей СКГИИ». Имеется возможность индивидуальной работы с аудио и видео ресурсами в режиме прослушивания и просмотра необходимых источниковдля лиц с ограниченными возможностями здоровья. Кроме этого, доступ к электронным образовательным ресурсам обеспечивается также через электронную информационно-образовательную системы института: - официальный сайт Северо-Кавказского государственного института искусств (адаптирован для лиц с нерушением зрения); - студенческую газету «Artbook». |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | 360000, Россия, КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, 1 | 150.5 | 0 |
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья институтом устанавливается особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура и спорт» на основании соблюдения принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры. Предусмотрено проведение подвижных занятий адаптивной физкультурой в спортивном зале и на открытом воздухе, для студентов с ограничениями передвижения это занятия по настольным, интеллектуальным видам спорта. Все спортивное оборудование отвечает требованиям доступности, надежности, прочности, удобства. В спортивных залах вуза создана безбарьерная среда. |
|||
2 | Спортивный зал | Объект спорта | 360000, Россия, КБР, г. Нальчик, ул. Балкарская, 3 | 276.8 | 0 |
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья институтом устанавливается особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура и спорт» на основании соблюдения принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры. Предусмотрено проведение подвижных занятий адаптивной физкультурой в спортивном зале и на открытом воздухе, для студентов с ограничениями передвижения это занятия по настольным, интеллектуальным видам спорта. Все спортивное оборудование отвечает требованиям доступности, надежности, прочности, удобства. В спортивных залах вуза создана безбарьерная среда. |
|||
3 | Открытая спортивная площадка | Объект спорта | 360000, Россия, КБР, г. Нальчик, ул. Тарчокова, 10 | 120 | 0 |
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья институтом устанавливается особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура и спорт» на основании соблюдения принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры. Предусмотрено проведение подвижных занятий адаптивной физкультурой в спортивном зале и на открытом воздухе, для студентов с ограничениями передвижения это занятия по настольным, интеллектуальным видам спорта. Все спортивное оборудование отвечает требованиям доступности, надежности, прочности, удобства. Создана безбарьерная среда. |
|||
4 | Плац | Объект спорта | 360000, Россия, КБР, г. Нальчик, ул. Балкарская, 3 | 300 | 0 |
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья институтом устанавливается особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура и спорт» на основании соблюдения принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры. Предусмотрено проведение подвижных занятий адаптивной физкультурой в спортивном зале и на открытом воздухе, для студентов с ограничениями передвижения это занятия по настольным, интеллектуальным видам спорта. Все спортивное оборудование отвечает требованиям доступности, надежности, прочности, удобства. Создана безбарьерная среда. |
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. Специальные помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории.
Для проведения занятий лекционного типа предлагаются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие основным профессиональным образовательным программам, рабочим программам дисциплин (модулей).
Институт располагает большим парком музыкальных инструментов доступных для пользования в том числе лицами с ОВЗ.
Перечень материально-технического и учебно-методического обеспечения включает в себя специально оборудованные помещения для проведения учебных занятий и практик, в том числе:
два больших (концертных) зала (на 250 и 374 посадочных мест, достаточных для концертных и академических выступлений хорового и хореографического коллективов, вокального и инструментального ансамблей, симфонического, духового оркестров, оркестра народных инструментов, солистов), с концертными роялями, пультами, звуко- и светотехническим оборудованием, профессиональным балетным покрытием;
два камерных концертных зала (на 30 и 50 посадочных мест), с концертными роялями, пультами и звукотехническим оборудованием;
две театральные студии (на 30 и 40 посадочных мест) со звуко- и светотехническим оборудованием, элементами декорации, театральным реквизитом, одеждой сцены, затемнением окон)
компьютерные классы (в т.ч. с лингафонным оборудованием);
две библиотеки с читальными залами (в т.ч – электронный читальный зал)
помещения для работы со специализированными материалами (фонотека, видеотека, фильмотека, студия звукозаписи, медиа-студия, проектная студия);
учебные аудитории для групповых занятий, оборудованных учебной мебелью, мультимедийным оборудованием, интерактивными досками, персональными компьютерами и соответствующим программным обеспечением, наборами демонстрационного оборудования, музыкальными инструментами. Аудитории доступны для самостоятельной работы обучающихся в свободное от занятий время.
аудиторий для индивидуальных занятий (в т.ч самостоятельной работы) оборудованных учебной мебелью, музыкальными инструментами.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечены частично: в аудиториях возможно размещение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями слуха (при наличии обучающихся с ограниченными возможностями по слуху).
Наличие специальных условий и специальных средств обучения
В Институте создаются специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Представление информации на сайте Института в сети «Интернет» имеет возможности увеличения и просмотра страниц сайта инвалидами по зрению.
Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями по зрению:
· адаптация официального сайта Института в сети «Интернет» с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG);
· возможность присутствия ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь (по медицинским показаниям, при наличии обучающихся с ограниченными возможностями по зрению);
· обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт) или аудиофайлов, при наличии обучающихся с ограниченными возможностями по зрению.
· наличие в библиотеке института нотной литературы с крупным шрифтом.
На официальном сайте СКГИИ в сети Интернет размещена специальная версия сайта для лиц с нарушением зрения.
В стандартных аудиториях первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для обучающихся с нарушениями зрения и слуха (при наличии обучающихся с ограниченными возможностями по слуху и зрению).
Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху:
· возможность дублирования звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (при наличии обучающихся с ограниченными возможностями по слуху);
· возможность обеспечения надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации (при наличии обучающихся с ограниченными возможностями по слуху);
· возможность обеспечения получения информации с использованием русского жестового языка (сурдоперевода, тифлосурдоперевода) (при наличии обучающихся с ограниченными возможностями по слуху).
· В аудиториях возможно размещение: звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями слуха (при наличии обучающихся с ограниченными возможностями по слуху).
Специальные условия для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата:
· обеспечение беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения на первом этаже, столовые, туалетные и другие помещения Института, а также их пребывания обучающихся с ОВЗ в указанных помещениях.
Об обеспечении доступа в здания СКГИИ инвалидов и лиц с ОВЗ:
Территория Института частично соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов, обеспечения доступа к зданиям и сооружениям, расположенным на нем.
Доступ в помещения СКГИИ оснащен пандусами и поручнями; в аудиториях на первом этаже, где планируется проводить вступительные испытания и занятия для лиц с ограниченными возможностями здоровья, расширены дверные проемы.
В стандартных аудиториях на первом этаже, для обучающихся, передвигающихся в кресле-коляске, - выделяются 1 - 2 первых стола в ряду у дверного проема (при наличии обучающихся с ОВЗ).
Для слабовидящих студентов в лекционных и учебных аудиториях предусмотрена возможность просмотра удаленных объектов (например, слайда на экране, при наличии слабовидящих обучающихся).
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. Специальные помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории.
Для проведения занятий лекционного типа предлагаются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие основным профессиональным образовательным программам, рабочим программам дисциплин (модулей).
Перечень материально-технического и учебно-методического обеспечения включает в себя специально оборудованные помещения для проведения учебных занятий, в том числе:
два больших (концертных) залов (на 250 и 374 посадочных мест, достаточных для концертных и академических выступлений хорового и хореографического коллективов, вокального и инструментального ансамблей, симфонического, духового оркестров, оркестра народных инструментов, солистов), с концертными роялями, пультами, звуко- и светотехническим оборудованием, профессиональным балетным покрытием;
два камерных концертных залов (на 30 и 50 посадочных мест), с концертным роялем и звукотехническим оборудованием;
две театральные студии (по 30 посадочных мест) со звуко- и светотехническим оборудованием, элементами декорации, театральным реквизитом, одеждой сцены, затемнением окон)
компьютерные классы (в т.ч. с лингафонным оборудованием);
две библиотеки с читальными залами (в т.ч – электронный читальный зал)
помещения для работы со специализированными материалами (фонотека, видеотека, фильмотека, студия звукозаписи);
учебные аудитории для групповых занятий, оборудованных учебной мебелью, мультимедийным оборудованием, интерактивными досками, персональными компьютерами и соответствующим программным обеспечением, наборами демонстрационного оборудования, музыкальными инструментами. Аудитории доступны для самостоятельной работы обучающихся в свободное от занятий время.
аудиторий для индивидуальных занятий (в т.ч самостоятельной работы) оборудованных учебной мебелью, музыкальными инструментами.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечены частично: в аудиториях возможно размещение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями слуха (при наличии обучающихся с ограниченными возможностями по слуху).
Наличие специальных условий и специальных средств обучения
В Институте создаются специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Представление информации на сайте Института в сети «Интернет» имеет возможности увеличения и просмотра страниц сайта инвалидами по зрению.
Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями по зрению:
На официальном сайте СКГИИ в сети Интернет размещена специальная версия сайта для лиц с нарушением зрения.
В стандартных аудиториях первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для обучаемых с нарушениями зрения и слуха.
Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху:
В стандартных аудиториях первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для обучаемых с нарушениями зрения и слуха.
Специальные условия для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата:
Территория Института частично соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов, обеспечения доступа к зданиям и сооружениям, расположенным на нем.
Доступ в помещения СКГИИ оснащен пандусами и поручнями; в аудиториях на первом этаже, где планируется проводить вступительные испытания и занятия для лиц с ограниченными возможностями здоровья, расширены дверные проемы.
В стандартных аудиториях на первом этаже, для обучаемых, передвигающихся в кресле-коляске, - выделены 1 - 2 первых стола в ряду у дверного проема.
Для слабовидящих студентов в лекционных и учебных аудиториях предусмотрена возможность просмотра удаленных объектов (например, слайда на экране, при наличии слабовидящих обучающихся).
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом института и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом института и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Электронная библиотечная система IPR books www.iprbookshop.ru
Нотный архив Бориса Тараканова https://notes.tarakanov.net/
Электронная библиотечная система "Юрайт" коллекция "Легендарные книги" https://urait.ru/
Электронная библиотечная система "Лань" - www.e.lanbook.com
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Обучающиеся и ППС обеспечены доступом в:
компьютерные классы (в т.ч. с лингафонным оборудованием);
две библиотеки с читальными залами (в т.ч – электронный читальный зал)
помещения для работы со специализированными материалами (фонотека, видеотека, фильмотека, студия звукозаписи);
учебные аудитории для групповых занятий, оборудованных учебной мебелью, мультимедийным оборудованием, интерактивными досками, персональными компьютерами и соответствующим программным обеспечением, наборами демонстрационного оборудования, музыкальными инструментами. Аудитории доступны для самостоятельной работы обучающихся в свободное от занятий время.
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 34 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 2 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 2 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2 1 |
Нет Нет |
Количество мест:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
230 2 |
Нет Нет |
Количество жилых помещений:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
120 1 |
Нет Нет |
Наличие доступа: Да
В общежитиях организации созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих граждан с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.
На период проведения вступительных испытаний иногородние поступающие и их родители обеспечиваются благоустроенным общежитием в количестве не менее 100 мест.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены два жилых помещения в общежитии № 1, расположенном по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Тарчокова 10
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечены частично: в аудиториях возможно размещение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями слуха (при наличии обучающихся с ограниченными возможностями по слуху).
Обеспечено присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь (по медицинским показаниям, при наличии обучающихся с ограниченными возможностями).
Обеспечено присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь (по медицинским показаниям, при наличии обучающихся с ограниченными возможностями).
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды, нуждающиеся в психолого-педагогической, медицинской, социальной помощи и условий обучения в СКГИИ отсутствуют.
1. Граждане с ограниченными возможностями здоровья сдают вступительные испытания в порядке, установленном Институтом самостоятельно с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких поступающих.
2. Институтом обеспечивается возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории на первом этаже здания, туалетные комнаты и другие помещения на первом этаже здания, а также необходимые условия их пребывания в указанных помещениях.
3. Прием документов у поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводится на первом этаже, вступительные испытания проводятся в отдельной аудитории на первом этаже здания.
4. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:
- вступительные испытания проводятся в отдельной аудитории, количество поступающих в одной аудитории не должно превышать при сдаче вступительного испытания 6 человек;
- допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего количества поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
- продолжительность вступительных испытаний по письменному заявлению поступающих, поданному до начала проведения вступительных испытаний, может быть увеличена, но не более чем на 1,5 часа;
- присутствие ассистента (для инвалидов по слуху - переводчика жестового языка, для слепоглухих - тифлосурдопереводчика), оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
- поступающим предоставляется в печатном виде инструкция по порядку проведения вступительных испытаний;
- поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
- материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).
5. Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается
соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
1) для слепых:
- задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;
- письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;
- поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
2) для слабовидящих:
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не ниже 300 лк;
- поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
- задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом, возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
- задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
3) для глухих и слабослышащих обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;
6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):
- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
- по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.
6. Институт может проводить для поступающих с ограниченными возможностями здоровья вступительные испытания с использованием дистанционных технологий (в случае проведения таких вступительных испытаний)
Паспорт доступности
Паспорт доступности
Паспорт доступности.sig
Приказ_Утверждение Плана мероприятий Дорожной карты
Приказ_Утверждение Плана мероприятий Дорожной карты
Приказ_Утверждение Плана мероприятий Дорожной карты.sig
Приказ_Реализация Дорожной карты
Приказ_Реализация Дорожной карты
Приказ_Реализация Дорожной карты.sig
Творческие коллективы СКГИИ: Смешанный хор института, Смешанный хор колледжа, Оркестр русских народных инструментов, Ансамбль адыгских инструментов "Шикапшина", Хореографический ансамбль "Кавказ"
На выпускающих кафедрах функционируют научно-теоретические студенческие общества
Преподаватели и студенты участвуют в качестве респондентов в различных социологических опросах.
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
С целью повышения исполнительского мастерства на регулярной основе проводятся внутривузовские конкурсы: * конкурс на лучшую студенческую хореографическую постановку * Конкурс студентов кафедры народных инструментов на лучшее исполнение произведения крупной формы/оригинального сочинения/виртуозного сочинения и т.п * конкурс на лучшее исполнение этюда в рамках курса обязательного фортепиано * конкурс студентов кафедры актерского мастерства на лучшую самостоятельную работу * конкурс среди студентов актерского мастерства «Лучшая актерская пантомима немого кино» * конкурс студентов отделения теории музыки ККИ на лучшее вступительное слово к виртуальному концерту. * конкурс на лучшее исполнение виртуозного произведения среди студентов отделения народных инструментов ККИ СКГИИ * конкурс-фестиваль «Классический джаз». Курс обязательного фортепиано. * конкурс на лучшее исполнение романсов и песен с аннотациями среди студентов ОТМ и ОФ колледжа В рамках профориентационной работы совместно с Методическим центром по художественному образованию КБР проведены: * Северо-Кавказский конкурс-выставка детского изобразительного искусства им. заслуженного учителя КБР А.Л.Ткаченко; * Северо-Кавказский конкурс молодых дарований «Творческие вершины» Региональные и международные конкурсы и фестивали, творческие школы, олимпиады, проводимые на базе института: *Международный конкурс-фестиваль «Молодежь. Искусство. Созидание»; * Открытый Северо-Кавказский конкурс вокалистов им. Н.Гасташевой; * Северо-Кавказский конкурс дирижеров-хормейстеров; * Северо-Кавказский открытый конкурс исполнителей на оркестровых инструментах «Дух Кавказа». * Северо-Кавказский открытый конкурс концертмейстеров «SOTTO VOCE»
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 58
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 21
всероссийского уровня - 12
международного уровня - 35
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 2
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:
нет