№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека Колледжа культуры и искусств Северо-Кавказского института искусств | Библиотека | 360000, Россия, КБР, г. Нальчик, ул. Балкарская, 3 | 10 | 61,7 |
Понедельник - Пятница с 9:00 до 17:30 Перерыв с 13:00 до 13:30 |
||
2 | Библиотека Северо-Кавказского института искусств | Библиотека | 360000, Россия, КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, 1 |
Положение: Положение о библиотеке СКГИИ |
30 | 103,9 |
Понедельник - Пятница с 9:00 до 17:00 Перерыв с 13:00 до 14:00
Суббота с 9:00 до 13:00 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | 360000, Россия, КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, 1 | 0 | 150,5 | |||
2 | Спортивный зал | Объект спорта | 360000, Россия, КБР, г. Нальчик, ул. Балкарская, 3 | 0 | 276,8 | |||
3 | Открытая спортивная площадка | Объект спорта | 360000, Россия, КБР, г. Нальчик, ул. Тарчокова, 10 | 0 | 120 | |||
4 | Плац | Объект спорта | 360000, Россия, КБР, г. Нальчик, ул. Балкарская, 3 | 0 | 300 |
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. Специальные помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории.
Для проведения занятий лекционного типа предлагаются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие основным профессиональным образовательным программам, рабочим программам дисциплин (модулей).
Перечень материально-технического и учебно-методического обеспечения включает в себя специально оборудованные помещения для проведения учебных занятий, в том числе:
два больших (концертных) зала (на 290 и 400 посадочных мест, достаточных для концертных и академических выступлений хорового и хореографического коллективов, вокального и инструментального ансамблей, симфонического, духового оркестров, оркестра народных инструментов, солистов), с концертными роялями, пультами, звуко- и светотехническим оборудованием, профессиональным балетным покрытием;
два камерных концертных зала (на 45 и 50 посадочных мест), с концертными роялями, пультами и звукотехническим оборудованием;
две театральные студии (на 30 и 40 посадочных мест) со звуко- и светотехническим оборудованием, элементами декорации, театральным реквизитом, одеждой сцены, затемнением окон)
компьютерные классы (в т.ч. с лингафонным оборудованием);
две библиотеки с читальными залами (в т.ч – электронный читальный зал)
помещения для работы со специализированными материалами (фонотека, видеотека, фильмотека, студия звукозаписи);
учебные аудитории для групповых занятий, оборудованных учебной мебелью, мультимедийным оборудованием, интерактивными досками, персональными компьютерами и соответствующим программным обеспечением, наборами демонстрационного оборудования, музыкальными инструментами. Аудитории доступны для самостоятельной работы обучающихся в свободное от занятий время.
аудиторий для индивидуальных занятий (в т.ч самостоятельной работы) оборудованных учебной мебелью, музыкальными инструментами.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечены частично: в аудиториях возможно размещение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств приема-передачи учебной информации в доступных формах для студентов с нарушениями слуха (при наличии обучающихся с ограниченными возможностями по слуху).
Наличие специальных условий и специальных средств обучения
В Институте создаются специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Представление информации на сайте Института в сети «Интернет» имеет возможности увеличения и просмотра страниц сайта инвалидами по зрению.
Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями по зрению:
На официальном сайте СКГИИ в сети Интернет размещена специальная версия сайта для лиц с нарушением зрения.
В стандартных аудиториях первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для обучаемых с нарушениями зрения и слуха.
Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху:
В стандартных аудиториях первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для обучаемых с нарушениями зрения и слуха.
Специальные условия для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата:
Территория Института частично соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов, обеспечения доступа к зданиям и сооружениям, расположенным на нем.
Доступ в помещения СКГИИ оснащен пандусами и поручнями; в аудиториях на первом этаже, где планируется проводить вступительные испытания и занятия для лиц с ограниченными возможностями здоровья, расширены дверные проемы.
В стандартных аудиториях на первом этаже, для обучаемых, передвигающихся в кресле-коляске, - выделены 1 - 2 первых стола в ряду у дверного проема.
Для слабовидящих студентов в лекционных и учебных аудиториях предусмотрена возможность просмотра удаленных объектов (например, слайда на экране, при наличии слабовидящих обучающихся).
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Столовая | Объект питания | 360000, Россия, КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, 1 |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
30 | 111 | ||
2 | Буфет | Объект питания | 360000, Россия, КБР, г. Нальчик, ул. Тарчокова, 10 |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
30 | 56 | ||
3 | Буфет | Объект питания | 360000, Россия, КБР, г. Нальчик, ул. Балкарская, 3 |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
60 | 61,7 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Помещение медицинского пункта | Объект охраны здоровья обучающихся | 360000, Кабардино-Балкарская республика, г. Нальчик, ул. Тарчокова, д.10 |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
0 | 24,7 | ||
2 | Стоматологический кабинет | Объект охраны здоровья обучающихся | 360000, Россия, КБР, г. Нальчик, ул. Тарчокова, 10 |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
1 | 12.3 | ||
3 | Помещение медицинского пункта | Объект охраны здоровья обучающихся | 360000, Россия, КБР, г. Нальчик, ул. Балкарская, 3 |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
0 | 8,8 | ||
4 | Медицинский изолятор | Объект охраны здоровья обучающихся | КБР, г. Нальчик, ул. Тарчокова, д. 10 |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
0 | 12,7 |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом института и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 34 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 2 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 2 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Обучающиеся и ППС обеспечены доступом в:
компьютерные классы (в т.ч. с лингафонным оборудованием);
две библиотеки с читальными залами (в т.ч – электронный читальный зал)
помещения для работы со специализированными материалами (фонотека, видеотека, фильмотека, студия звукозаписи);
учебные аудитории для групповых занятий, оборудованных учебной мебелью, мультимедийным оборудованием, интерактивными досками, персональными компьютерами и соответствующим программным обеспечением, наборами демонстрационного оборудования, музыкальными инструментами. Аудитории доступны для самостоятельной работы обучающихся в свободное от занятий время.
Творческие коллективы СКГИИ: Смешанный хор института, Смешанный хор колледжа, Оркестр русских народных инструментов, Ансамбль адыгских инструментов "Шикапшина", Хореографический ансамль "Кавказ"
На выпускающих кафедрах функционируют научно-теоретические студенческие общества
В рамках внеаудиторной работы функционируют кружки творчества для детей с ОВЗ и инвалидов "Твой дар" (занятия с детьми проводят студенты)
Преподаватели и студенты участвуют в качестве респондентов в различных социологических опросах.
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации: С целью повышения исполнительского мастерства на регулярной основе проводятся внутривузовские конкурсы: * конкурс на лучшую студенческую хореографическую постановку * Конкурс студентов кафедры народных инструментов на лучшее исполнение произведения крупной формы * конкурс на лучшее исполнение этюдов среди студентов курса общего фортепиано * конкурс студентов кафедры актерского мастерства на лучшую актерскую самостоятельную работу * конкурс среди студентов актерского мастерства «Лучшая актерская пантомима немого кино» * конкурс студентов отделения теории музыки ККИ на лучшее вступительное слово к виртуальному концерту, посвященному юбилею С.С. Прокофьева. * конкурс на лучшее исполнение виртуозного произведения среди студентов отделения народных инструментов ККИ СКГИИ * конкурс-фестиваль «Классический джаз». Курс обязательного фортепиано. * конкурс на лучшее исполнение романсов и песен с аннотациями среди студентов ОТМ и ОФ колледжа В рамках профориентационной работы совместно с Методическим центром по художественному образованию КБР проведены: * Республиканский фольклорный фестиваль-конкурс детского творчества «Мы наш, мы новый мир построим»; * Северо-Кавказский конкурс-выставка детского изобразительного искусства им. заслуженного учителя КБР А.Л.Ткаченко; * Северо-Кавказский конкурс молодых дарований «Творческие вершины» Республиканские и региональные конкурсы и фестивали, творческие школы, олимпиады, проводимые на базе института: * «Молодежь. Искусство. Созидание»; * Открытый Северо-Кавказский конкурс вокалистов им. Н.Гасташевой; * Северо-Кавказский конкурс дирижеров-хормейстеров; * Северо-Кавказский конкурс исполнителей на оркестровых инструментах «Дух Кавказа». Студенты и учащиеся ДШИ участвуют в различных творческих состязаниях – конкурсах, фестивалях, где достойно представляют вуз и становятся победителями. Наиболее значимые успехи: VIII всероссийский конкурс искусства и творчества «Планета детства»: Ансамбль кафедры хореографии Кавказ», руководитель Марзоева Асият Азиковна - лауреат II степени в номинации «Бальный танец», Элина Хамгокова и Казбек Сатибалов - лауреат I степени в номинации «Кавказский танец», Марина Кажарова – лауреат II степени в номинации «Современная хореография». Международная олимпиада по хореографии в г.Сочи «Красота и доброта спасут мир»: Марина Кажарова - 1 место и Золотая медаль Ряд творческих побед у Эльдара Натбиева: - 1 место и звание лауреата Международного конкурса «На лучшее исполнение обязательного произведения», диплом Международный конкурс «Дон Гран-При», Гран-При Международного фестиваля «Шемякинская весна» Лауреаты Международного конкурсе проекта «Времена года»: Эльмира Мехтиева Анзор Дзагаштов Андзор Тимижев Руслан Емзагов Гран-При у Шамиля Шерифалиева XI международный конкур самостоятельных студенческих режиссерских отрывков «Действенный анализ» принес победу Алибеку Джашееву и Залине Хортиевой IV международный конкурс «Созвездие дружбы»: Алибек Джашеев – лауреат конкурса Международный конкурс-фестиваль «АККОРДЕОН ПЛЮС»: Сюзанна Тхалиджокова - лауреат III степени Международный конкурс «Assent to Parnassus»: Вокальный ансамбль «Ашамэз», руководитель Б. Г. Ашхотов - лауреат I степени, Далхат Моттаев - лауреат I степени, Дуэт Инна Малухова, Мадина Вакашева - лауреат III степени. II Международный музыкальный конкурс имени Р.М.Глиера: дипдоманты и лауреаты в различных номинациях: Наталья Караева Инна Малухова Изабелла Хачимахова Ангелина и Игорь Герасименко Марина Хамидолова Алла Цеева Кишева Милана и Метревели Елизавета – лауреаты VI Южно-Российский открытого конкурса пианистов Гиляхова Милана - лауреат Международного конкурса «Созвездие дружбы» Жаннета Рахаева, Атабиева Малика – лауреаты регионального этапа Всероссийского конкурса творческих проектов «Моя семейная реликвия» Зухра Тебердиева и Лейла Асанова – победители Всероссийского конкурса научно-исследовательскихработ «Вклад молодежи в развитие современной науки и техники» Лейла Асанова - лауреат Первого всероссийского студенческого конкурса научных и творческих работ «Государственная культурная политика – современное состояние и перспективы развития» - Азамат Тазов - золотая медаль в номинации «Рассказ» Кубка России по художественному творчеству Залим Маиров и Карина Асадулаева - прошли конкурс и стали кандидатами в члены Интернационального союза писателей.
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 95
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 35
всероссийского уровня - 18
международного уровня - 28
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 25
Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 5