Русский English Chinese(中文) |
Приемная ректора (канцелярия): (8662) 40-48-17
Учебный отдел: (8662) 40-29-84 Приемная комиссия: 40-40-73 |
Политика Северо-Кавказского государственного института искусств
в области качества образования
Стратегической целью в своей деятельности СКГИИ видит достижение лидирующего положения в отечественном образовательном пространстве с выходом на международную арену, удовлетворяющего требования и ожидания обучающихся и работодателей выпускников.
Главной целью политики института в области качества образования является подготовка высококвалифицированных выпускников, способных обеспечить функционирование и всестороннее развитие различных сфер культуры и искусства с ориентацией на лучшие мировые и отечественные образцы; дальнейшее наращивание творческого потенциала ППС и материально-технической базы вуза.
Принципы политики менеджмента качества образования:
Политика вуза в области качества обучения с учетом уровня требований российского и мирового рынков образования на основе мониторинга потребностей в кадрах культуры и искусства в северокавказском регионе осуществляет:
- подготовку специалистов с высшим профессиональным образованием, дополнительного образования,
- повышение квалификации и переподготовки специалистов,
- подготовку научно-педагогических кадров,
- научных исследований и разработок,
- иных учебно-методических услуг.
Приоритетами политики качества образования вуза являются:
Политика вуза в области качества реализуется через создание и эволюционное внедрение в практику управления вузом системы менеджмента качества, образовательных услуг и подготовки специалистов, стратегическими целями которой является:
Механизмом достижения стратегических целей системы менеджмента качества является формирование и реализация образовательного стандарта вуза, включающего федеральную, региональную и вузовскую компоненты:
- федеральная компонента образовательного стандарта вуза устанавливается Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по конкретным направлениям и специальностям и определяет обязательный минимум содержания и уровня подготовки специалистов,
- региональная компонента образовательного стандарта вуза отражает национально-региональные особенности подготовки специалистов, обеспечивая им конкурентоспособность на региональном рынке интеллектуального труда. Региональная компонента образовательного стандарта вуза:
а) фиксирует региональные особенности сферы, объекта и видов профессиональной деятельности, а также рынка интеллектуального труда региона,
б) формирует дополнительные требования к образованности выпускников, связанные с региональными особенностями,
в) учитывает дополнительные требования к знаниям и умениям по циклам дисциплин, связанные с региональными особенностями сферы и объекта профессиональной деятельности, историей и тенденциями развития, местом и значением региона для экономики страны, культурой и традициями народов, населяющих регион,
г) обеспечивает включение в профессиональную образовательную программу дисциплин, их модулей, разделов или тем, реализующих сформированные выше дополнительные требования.
- вузовская компонента образовательного стандарта отражает особенность научных школ, традиции, опыт и понимание вузовским сообществом современного требуемого уровня подготовки специалистов, а также обеспечивает формирование имиджа выпускников, их профессиональную мобильность, а также конкурентоспособность на национальном и мировом рынке интеллектуального труда.