Размер:
A1A2A3
Цвет: C1C2C3
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Русский
English  Chinese(中文) 
Приемная ректора (канцелярия): (8662) 40-48-17
Учебный отдел: (8662) 40-29-84
Приемная комиссия: 40-40-73
  Мы в Telegram vk

Нестеренко Ольга Владиславовна

Нестеренко Ольга Владиславовна

Образование высшее. Окончила Петрозаводский филиал Ленинградской ордена Ленина государственную консерваторию. Квалификации: концертный исполнитель, преподаватель, концертмейстер, ансамблист. Опыт работы педагогом и концертмейстером с 1969 года.
С 1991 года по настоящее время сотрудник Северо-Кавказского государственного института искусств. Сначала в должности старшего преподавателя, с 2001 года – доцента, с 2007 – профессор и заведующий кафедрой специального фортепиано, впоследствии кафедры фортепиано и методики.
Заслуженная артистка КБР.
Общий стаж и стаж работы по специальности 53 года.

Повышение квалификации: 2011 год, 2014 год; 2019 г. – СКГИИ. «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза»; 2019 г. – Москва. Финансовый институт при правительстве РФ. «Разработка, реализация и продвижение дополнительных профессиональных программ в соответствии с требованиями профессиональных стандартов»;  2022 г. – СКГИИ. «Актуальные проблемы современного музыкального образования»; 2022 г. – ООО «Директ-Медиа» «Современные технологии проверки научных и учебных текстов на заимствование в системе «Антиплагиат»».

Концертно-творческая деятельность:
Сольные выступления с оркестром (И.С.Бах   Бранденбургский концерт №5, Концерт соль-минор для клавира с оркестром, Тройной концерт для флейты, скрипки и клавира, Концерт до-минор для двух клавиров с оркестром; В.А.Моцарт Концерт Ми-бемоль мажор для двух фортепиано с оркестром).
Солистка ансамбля «Камерата». В репертуаре камерные сочинения И.С.Баха, В.Моцарта, Л.Бетховена, Й.Гайдна, Р.Шумана, К.Вебера, К.Сен-Санса, С.Рахманинова, Д.Шостаковича, А.Шнитке, музыка эпохи барокко, вокальная музыка.

Методические работы, статьи:

1. В.А.Моцарт. Соната B-dur KV281. Художественно-исполнительский анализ. ( Культура, Искусство, Образование. Нальчик, 2009г.).

2. М.Равель. Сонатина. Художественно-исполнительский анализ.

3. Розалин Тюрек и ее «Принципы интерпретации И.С.Баха».

4. Фортепианная техника – отражение двигательных процессов.

5. Кафедра фортепиано. Годы становления   (Сборник статей СКГИИ. 2015г.)

6. Интуиция в творческом процессе музыканта (Материалы внутривузовской  конференции. Изд-во Котляровых. 2016г.)

7. Роль высшей школы в системе образования России  (Статья. Научно-   аналитический журнал Финансовая экономика №5 (ч.8), Москва, сентябрь 2018г.)

8. Концертные транскрипции для фортепиано и камерного ансамбля. (Сборник транскрипций.  Издательство «Принт-Центр» Нальчик. 2022г.)