Размер:
A1A2A3
Цвет: C1C2C3
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Русский
English  Chinese(中文) 
Учебный отдел: (8662) 40-29-84
Приемная комиссия: 40-40-73
Приемная ректора:
(8662) 40-48-17


Для перехода на страницу нажмите на баннер

«Горизонт 2100»

«Горизонт 2100»

«Горизонт 2100» — это Международный молодежный конкурс научных гипотез  и фантастических идей, в котором молодежь любых стран, национальностей, этносов и народов представляет свое видение будущего в 2100 году в виде научной статьи / исследования или научной фантастики, эссе.

Ученые, экономисты, финансисты, программисты, писатели, синоптики и просто обычные люди – все думают о будущем, близком или далеком. Однако есть категория особого рода людей – молодежь. Являясь главным генератором перемен, она сама по себе представляет обозримое будущее и от того, как молодое поколение его воспринимает – оптимистично или пессимистично,  в какой мере и на какой срок это восприятие остается – от этого зависит уровень реализации того или иного сценария развития нашего будущего. А поскольку именно молодежи предстоит формировать последующие сценарии развития своих стран, цивилизации, планеты, важность Конкурса очевидна.

Главная цель Конкурса – мотивировать молодежь из разных стран «включить» свой интеллект и осуществить креативный поиск научных идей, гипотез, научно-фантастических представлений об отдаленном будущем.

Планируется победителям конкурса предоставить право на участие в заключительном форуме в Москве летом 2019 года, где пройдет награждение. Победители Конкурса будут определены путем оценки экспертами и Международным жюри

Сроки проведения Конкурса: прием научных и творческих работ проводится до 31 марта 2019 года.

Чтобы участвовать в конкурсе, необходимо написать и отправить нам научную статью / исследование или научно-фантастическое произведение – рассказ, эссе.

Ваша работа может быть на английском или русском языке.


Всю подробную информацию, а также Положение конкурса и Заявку участника вы можете посмотреть по адресу http://www.futurible.space/?page_id=337